.
Участие в платных опросах. Опросные компании.
Для людей, относительно неплохо разбирающихся в какой-либо сфере нашей жизни, будь то компьютерные технологии, медицина, автомобили, уход за детьми, образование или любой другой, существует возможность заработка путем участия в платных опросах, проводимых различными компаниями. Хотя такой вид заработка не приносит больших доходов (примерно $50-200 в месяц), но он вполне подойдет пользователям, имеющим избыток свободного времени. Например, людям пенсионного возраста, большую часть времени проводящим дома, женщинам в декретном отпуске, студентам.
Что же это такое - платные опросы? Приведу простой пример. Когда управление крупной компании решает начать выпуск продукции нового вида, не выпускавшейся ранее, перед ним встает вопрос:"будет ли эта продукция востребована потребителем?". Ответ на этот вопрос возможно получить только при помощи проведения маркетинговых исследований, в том числе социальных опросов самих потребителей. Но сама компания, специализирующаяся на производстве продукции, не сможет провести такой опрос. Не будут же ее представители ходить по улицам и опрашивать прохожих? В этом случае более целесообразно переложить эту задачу на плечи профессионалов - компаний, специализирующихся именно на проведении социальных опросов, в частности опросов, проводимых посредством интернета. Эти компании, в свою очередь, привлекают для проведения опросов людей, которые, по их мнению, являются специалистами в той или иной сфере и могут дать адекватную оценку целесообразности выпуска какого-либо вида продукции. Для того, чтобы определить, в каких сферах нашей жизни разбирается человек, ему задаются наводящие вопросы при регистрации в опросной компании и в предварительном анкетировании, которое обычно проводится перед тем, как предложить пользователю участие в платном опросе. Если по данным регистрации и предварительного анкетирования пользователь соответствует предъявляемым требованиям и его можно отнести к определенной целевой аудитории. Такому пользователю предлагается участие в платном опросе. Позднее, результаты опроса, полученные опросной компанией, направляются компании-заказчику, которая анализирует их и по результатам анализа выявляет потребность населения в исследуемом продукте. Компания-заказчик оплачивает услуги опросной компании, а та, в свою очередь, выплачивает часть полученных денег пользователям, принимавшим участие в опросе. Все достаточно просто. Самое главное в этом деле - соответствовать требованиям, предъявляемым к кандидатам на проведение опроса. Кроме профессиональных требований могут учитываться место проживания пользователя, возраст, семейное положение, наличие детей, привычки и многое другое.
Итак, если Вас заинтересовало все вышеизложенное - движемся дальше. Опросные компании заинтересованы в привлечении к ним как можно большего числа пользователей. Это и понятно: чем больше пользователей у них зарегистрируется, тем больший выбор будет при отборе кандидатов. Кроме того, опросные компании с большим числом зарегистрированных пользователей имеют больший шанс получить заказ крупной фирмы на проведение опроса. Исходя из этого, опросные компании стараются заполучить в свои ряды миллионы, миллиарды пользователей. Поэтому практически все опросные компании стимулируют уже зарегистрированных пользователей на привлечение новых, предлагая различные виды вознаграждений. Каждый зарегистрированный получает идентификатор, который вставляется в рефферальную ссылку. За регистрацию нового члена по реф-ссылке ранее зарегистрированного, последний получает вознаграждение. Чем больше реффералов ему удастся привести, тем большее вознаграждение он за это получит.
Несомненно, в мире существует очень много производственных компаний, но, к сожалению каждая из них не так уж часто нуждается в проведении социальных опросов. Поэтому, чтобы заработать на участии в опросах, придется регистрироваться в максимально возможном числе опросных компаний. Предложения о принятии участия в том или ином опросе будут высылаться на адрес электронной почты, указанной при регистрации. Лучший вариант - создать отдельный почтовый ящик, предназначенный только для опросов. Проверять его придется как можно чаще - время выделенное на проведение опроса ограничено. Следует учесть, что зарубежные компании платят за опросы больше, поэтому совсем неплохо, если Вы владеете английским - регистрируйтесь на иностранных опросных сайтах и Вы получите возможность заработать больше. Кроме того, нужно будет создавать учетные записи в различных ЭПС (электронных платежных системах), так как оплата за участие в опросах в разных опросных компаниях осуществляется по-разному. Некоторые из них работают только с ВебМани, некоторые - только с Яндекс.Деньгами, а зарубежные с PayPal, AlertPay, Liberty Reserve и другими. Существуют опросные компании, которые осуществляют оплату услуг именными чеками или почтовыми переводами. Еще один совет. Не идите на поводу у людей, предлагающим Вам списки опросных компаний за деньги. Все, без исключения, опросные компании можно найти в интернете БЕСПЛАТНО. Нужно только уметь пользоваться поисковиками;-)
Приведу лишь короткий список отечественных и зарубежных опросных компаний. Остальные Вы, при желании, найдете сами: Ciao-surveys.ru Voprosnik.ru Globaltestmarket.com Testandvote.ru Oprosy.kulichki.ru Internetopros.ru YouGov.com American Consumer Opinion SurverSavvy Treasuretrooper ContractorAdvisoryBoard
Года три назад я сам пытался участвовать в платных опросах, но по причине нехватки времени забросил это дело и больше не принимал в нем участие. Если же Вы располагаете свободным временем, рекомендую попробовать. От Вас не убудет, а вдруг еще и понравится? .
|